Нормативно-правовое обеспечение

Методические рекомендации и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность пунктов коррекционно-педагогической помощи

 

ПОЛОЖЕНИЕ о пункте коррекционно-педагогической помощи

Методические рекомендации "Организация и содержание работы в пунктах коррекционно-педагогической помощи"

Инструктивно-методическое письмо "Об организации коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития при получении ими дошкольного или общего среднего образования"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О предоставлении основного отпуска продолжительностью более 24 календарных дней" от 24 января 2008 г. № 100

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени отдельным категориям педагогических работников и признании утратившими силу отдельных постановлений Министерства образования Республики Беларусь" от 05 сентября 2011 г. № 255

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦКРОиР

ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 24 ноября 2006 г. N 18 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ПАСТАНОВА МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ 19 лiпеня 2011 г. N 94 АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI ПАЛАЖЭННЯ АБ ДАПАМОЖНАЙ ШКОЛЕ (ДАПАМОЖНАЙ ШКОЛЕ-IНТЭРНАЦЕ)

ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 10.06.2022 № 401 «Об утверждении Правил педагогических работников» скачать

свернуть

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О предоставлении основного отпуска продолжительностью более 24 календарных дней" от 24 января 2008 г. № 100

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени отдельным категориям педагогических работников и признании утратившими силу отдельных постановлений Министерства образования Республики Беларусь" от 05 сентября 2011 г. № 255

Кодекс Республики Беларусь Об образовании (в ред. закона РБ от 14.01.2022 №154-З)

https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk1100243
поделиться в:

Интернет-ресурсы: