Второе дистанционное заседание постоянно действующего семинара. Согласно годовому графику работы методической службы управления по образованию, спорту и туризму Пуховичского районного исполнительного комитета на 2021/2022 учебный год государственное учреждение образования «Пуховичский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» организовал постоянно действующий семинар для педагогов нашего района, работающих с детьми с особенностями психофизического развития.
18 февраля 2022 года в режиме онлайн на базе платформы Zoom состоялось второе дистанционное заседание постоянно действующего семинара для учителей начальных классов и учителей-дефектологов, работающих в условиях образовательной интеграции детей с ОПФР на тему «Обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения».
С приветственным словом к педагогам выступила директор государственного учреждения образования «Пуховичский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Ольга Владимировна Горелик, которая подчеркнула важность осведомленностипедагогической эрудиции современного педагога, профессиональной компетентности педагога, работающего в классе интегрированного обучения и воспитания.
По вопросу «Организация образовательного процесса для детей
с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания» выступила учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Пуховичский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Черентаева С.А.
Были рассмотрены основные нормативно-правовые документы,ведущие методы в обучении детей, критерии оценивания учебной деятельности разных категорий детей с особенностями психофизического развития.
Положительнымсовместным опытом работы в классе интегрированного обучения и воспитания полной наполняемости поделились педагоги государственного учреждения образования «Марьиногорский УПК детский сад-средняя школа» учитель-дефектолог Ефименко С.А., учитель русского языка и литературы Шталикова А.П.
Особенности организации работы в классе интегрированного обучения и воспитаниянеполной наполняемости представила учитель-дефектологгосударственного учреждения образования «Средняя школа №1п.Дружный» Сикорская И.М.
По окончанию семинара для педагогов были разработаны методические рекомендации и методическая шпаргалка по основным вопросам организации образовательного процесса в условиях интеграции.
Мы в соцсетях & RSS